26 ноября 2018 года в ФГБУ «Управление «Алтаймелиоводхоз» в формате видеоконференции проведено занятие с руководителями и специалистами территориальных филиалов Управления, занимающихся эксплуатацией, обследованием, разработкой и подготовкой документации для проведения ремонтных работ на гидротехнических сооружениях (ГТС) и мелиоративных системах под председательством первого заместителя директора Зубова В. П.
В ходе видеоконференции первый заместитель директора Владимир Зубов выступил с информацией о своевременной подготовке, содержании и качества оформления документации на проведение работ по противопаводковым мероприятиям.
Начальник отдела эксплуатации мелиоративных систем Брякотнин С. Я. проинформировал о недостатках при оформлении документов, о составлении и содержании Акта обследования технического состояния ГТС, порядке оформления фотоматериалов и спутниковых снимков.
Специалист отдела капитального строительства Горлова Т. В. довела до сведения правила составления и оформления таких документов, как дефектная ведомость и расчет стоимости выполнения работ.
По итогам видеоконференции в территориальные филиалы Управления направлены образцы необходимых документов и рекомендации по их составлению, что поможет существенно повысить эффективность работы организации в целом.